пятница, 13 мая 2016 г.

Spring is Here Project Life spread

Добрый день, мои дорогие
Как ваши дела?
В блоге Чайка Shop вышло новое задание и моя работа по нему.Самое время фотографировать просыпающуюся природу. 

Весна в этом году очень поздняя, поэтому такая долгожданная. Мой разворот посвящен двум главным событиям месяца: одна часть посвящена 3-му месту на первом турнире сына по таэквондо и  распустившимся цветочкам, вторая традиционному опроснику сына.

Материалы: карточки, бумага и украшения Crate Paper Boys rule, DaDa карточки, Flower soft.

Достала свой Flower soft и паяльник Fuse и даже маркеры.



Я начала вести интервью с двух лет. В этом году вопросы мне понравились у Маши.

Вторую сторону делала по заданию в Чайка же, которое я пропустила: фотоаппарат, шейкер и цифра. 


Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий